Вопрос-ответ


В:  Что делать, если в квартире перестал работать телевизор?

О:

  • Подождите некоторое время
  • Посмотрите может в подъезде ведутся работы
  • Позвоните в нашу организацию и скажите о проблеме. В ближайшее время все будет исправлено.

В:  Я не знаю свой лицевой счет. Как мне его узнать?

О:

  • Позвоните в офис компании по тел.   (8-499) 213-13-12

В:  Я не знаю пароль от личного кабинета. Как мне его узнать?

О:

Для получения пароля доступа в личный кабинет необходимо позвонить по номеру +79154528315 и предоставить оператору следующие сведения:

  1. Ваш номер лицевого счёта или договора ***
  2. Адрес проживания ***
  3. На кого зарегистрирован договор (фамилия) ***
  4. Номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS с паролем доступа к личному кабинету.

*** Вышеуказанные сведения можно послать SMS сообщением

Если Вы не можете предоставить все данные, то Вам надо обратиться в офис ООО «НОРБИ» и предоставить правоустанавливающие документы (паспорт и документы на квартиру).

После получения пароля доступа к личному кабинету и успешному входу в личный кабинет, мы рекомендуем  изменить пароль.

В:  Как настроить телевизор на прием цифровых каналов?

О:

Для начала вам следует уточнить поддерживает ли ваш телевизор стандарт DVB-C (см. инструкцию к телевизору). .

Для настройки телевизора — вы можете следовать рекомендациям указанным на странице.
(порядок настройки и названия пунктов  меню может меняться, в зависимости от конкретной модели телевизора)

В:  Мой телевизор не принимает цифровые каналы, что можно сделать?

О: Можно воспользоваться услугой «подключение через ресивер»

В:  Какой тип(размер) кабеля лучше использовать для подключения.

О:   Для подключения лучше всего подойдет коаксиальный кабель серии  RG-6

В:  Как правильно зачистить тв кабель?

О:

Сделайте надрез изоляции на 10-12 мм от конца кабеля. Если конец кабеля не перпендикулярный, выровняйте его острым ножом. Снимите изоляцию и расправьте в противоположном положении от конца кабеля поверх кабельной изоляции оплетку и удалите фольгу. Отступая 2-3 мм от фольги, снимите изоляцию не повреждая центральный проводник. Накрутите F-разъем на кабель поверх изоляции на расправленные проводники оплетки и фольгу. Излишки фольги и оплетки, выступающие из под разъема можно срезать ножом. Старайтесь не повредить при этом изоляцию. Центральная жила должна выступать из разъема на расстояние от 1,5 до 3 мм.

В:  У меня плохое качество приема каналов. Что делать?

О:

  • Посмотреть возможно где-то поврежден кабель. (Рекомендация: Если вашему кабелю более 10 лет, произведите его замену)
  • Вытащить и вставить обратно телевизионный штекер.
  • Если ничего не помогает позвоните в офис и вызовите мастера.

В:У меня на экране горизонтальные или вертикальные чёрные поля по краям экрана 

О: Горизонтальные или вертикальные чёрные поля по краям экрана или искажение изображения (вытянутые лица и т. д.) не являются неисправностью. Это можно изменить в настройках телевизора в меню «формат изображения» и выбрать наиболее удобный для просмотра формат. Решение не будет  окончательным, так как следующая программа на этом же канале может иметь другой формат и придётся подстраивать формат изображения заново. Данная настройка  для каждого конкретного телевизора является сугубо индивидуальной и поэтому конкретные рекомендации по настройке формата изображения дать невозможно.

В: Как мне настроить цифровые каналы

О:

Цифровые каналы транслируются на частотах:

В данный момент вводятся цифровые каналы в тестовом режиме. Частоты каналов могут меняться. На данный момент, каналы выпускаются на частотах:
(474, 482, 490, 506, 514, 522, 530, 538, 554, 570, 578, 586, 594, 602, 610, 618, 626, 634, 642, 650, 658, 666, 674, 682, 690, 698,706, 714.)

QAM 128

Скорость потока: 6875

Стандарт DVB-C

В меню настройки телевизора выбрать «кабельное»

Телевизионный приемник должен уметь принимать сигналы в DVB-C и MPEG-4