Вопрос-ответ


В:  Что делать, если в квартире перестал работать телевизор?

О:

  • Подождите некоторое время
  • Посмотрите может в подъезде ведутся работы
  • Позвоните в нашу организацию и скажите о проблеме. В ближайшее время все будет исправлено.

 

В:  Я не знаю свой лицевой счет. Как мне его узнать?

О:

  • Позвоните в офис компании по тел. (8-4962) 64-38-41  или  (8-495) 762-14-91

В:  Я не знаю пароль от личного кабинета. Как мне его узнать?

О:

Для получения пароля доступа в личный кабинет необходимо позвонить по номеру +79154528315 и предоставить оператору следующие сведения:

  1. Ваш номер лицевого счёта или договора ***
  2. Адрес проживания ***
  3. На кого зарегистрирован договор (фамилия) ***
  4. Номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS с паролем доступа к личному кабинету.

*** Вышеуказанные сведения можно послать SMS сообщением

Если Вы не можете предоставить все данные, то Вам надо обратиться в офис ООО «НОРБИ» и предоставить правоустанавливающие документы (паспорт и документы на квартиру).

Офис ООО «НОРБИ» расположен по адресу:

Московская область, г. Солнечногорск, ул. 1-я Гражданская, д.14

Часы работы с абонентами:

по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00

После получения пароля доступа к личному кабинету и успешному входу в личный кабинет, мы рекомендуем  изменить пароль.

 

В:  Как настроить телевизор на прием цифровых каналов?

 

О:

Для начала вам следует уточнить поддерживает ли ваш телевизор стандарт DVB-C (см. инструкцию к телевизору). .

Для настройки телевизора — вы можете следовать рекомендациям указанным на странице.
(порядок настройки и названия пунктов  меню может меняться, в зависимости от конкретной модели телевизора)

 

В:  Мой телевизор не принимает цифровые каналы, что можно сделать?

О: Можно подключить услугу «подключение через ресивер» стоимость услуги 3000р.
(В стоимость услуги входит уже настроенный ресивер.)

 

В:  Какой тип(размер) кабеля лучше использовать для подключения.

О:   Для подключения лучше всего подойдет коаксиальный кабель серии  RG-6

 

В:  Как правильно зачистить тв кабель?

О:

 

Сделайте надрез изоляции на 10-12 мм от конца кабеля. Если конец кабеля не перпендикулярный, выровняйте его острым ножом. Снимите изоляцию и расправьте в противоположном положении от конца кабеля поверх кабельной изоляции оплетку и удалите фольгу. Отступая 2-3 мм от фольги, снимите изоляцию не повреждая центральный проводник. Накрутите F-разъем на кабель поверх изоляции на расправленные проводники оплетки и фольгу. Излишки фольги и оплетки, выступающие из под разъема можно срезать ножом. Старайтесь не повредить при этом изоляцию. Центральная жила должна выступать из разъема на расстояние от 1,5 до 3 мм.

 

В:  У меня плохое качество приема каналов. Что делать?

О:

  • Посмотреть возможно где-то поврежден кабель. (Рекомендация: Если вашему кабелю более 10 лет, произведите его замену)
  • Вытащить и вставить обратно телевизионный штекер.
  • Если ничего не помогает позвоните в офис и вызовите мастера.

В:У меня на экране горизонтальные или вертикальные чёрные поля по краям экрана 

О: Горизонтальные или вертикальные чёрные поля по краям экрана или искажение изображения (вытянутые лица и т. д.) не являются неисправностью. Это можно изменить в настройках телевизора в меню «формат изображения» и выбрать наиболее удобный для просмотра формат. Решение не будет  окончательным, так как следующая программа на этом же канале может иметь другой формат и придётся подстраивать формат изображения заново. Данная настройка  для каждого конкретного телевизора является сугубо индивидуальной и поэтому конкретные рекомендации по настройке формата изображения дать невозможно.